Очередь

Описание системы

Идея этого проекта зарождалась еще тогда, когда я наблюдал ситуации с очередями в общественных и государственных организациях, к примеру в поликлинике и стоматологии, где сейчас назначают время приема, а клиент старается подойти вовремя.

Текущая ситуация в мире, которая произошла с возникновением новой коронавирусной инфекцией, раcширила идею внедрения системы очередей. Очередь станет возможно применять до "входной зоны" в любое учреждение, будь то банки, салоны красоты, иные коммерческие точки услуг и продаж.

На вопрос как и зачем, поясню, представьте себе ситуацию, когда в городе, крае, стране, вводят ограничительные меры, в апреле 2020 года, все организации и точки услуг-продаж закрыли принудительно на карантин, не давая возможность коммерсантам предоставлять услуги, а гражданам соответственно пользоваться ими.

Система Queue - Очередь, позволит внедрить иную модель ограничительных мер, позволив государству и коммерции взаимодействовать иначе. За пример возьмем салон-барбершоп, подключенный к Queue, орган надзора видит, что точка активна и ведет деятельнсть, далее в систему регистрируется гражданин-потребитель услуги, которому необходимо попасть в салон, ему назначается время, к которому необходимо подойти в салон, приложение прописывает маршрут и следит за выполнением условий ограничительных мер, связаных с посещением салона.

Queue позволит любой организации любой юридической формы, назначать время посещения, продолжая свою деятельность, тем самым организовываю окна дистанции между людьми, с исключением возможности их пересечения, что позволит значительно снижать заболеваемость в период ограничительных мер, а бизнесу продолжить свою деятельность.

И точка продаж, к примеру, одежды, парфюмерии, сможет назначать время посещения клиентов, после совершения покупки, система будет уведомлять следующего клиента, что его время ожидания снизилось или увеличилось, тем самым снова предотвращать контакт людей.

Интеграция

Интегрировать систему в государственные учреждения и бизнес планируется путем системы авторизации с помощью смартфонов и устройств считывания на входных группах, внутри помещений, путем сканирования QR кода или иного способа подтверждения.

Мониторинг

Мониторинг подключенных к системе организаций можно будет осуществлять внутрисистемными инструментами Queue и путем видеонаблюдения, к которой во время введения ограничительных мер, организация обязана будет предоставить доступ. В этом случае, органы наблюдения смогут путем искуственного интеллекта камер, которые умеют считать колличество людей, анализировать ситуацию и оперативно реагировать в случае возникновения спорных или внерегламентных ситуаций.

О системе

Задача систеы Queue - работать только во время введения режимов ограничительных мер, но так же часть системы можно будет интегрировать как обычное приложение по созданию очередей, тем самым организовывая порядок и упрощение планирования целей и задач.