«Русская культура — моё вдохновение». Софья Эрнст стала лицом бренда «Хохлома х Алёна Ахмадуллина»

Софья Эрнст для "Хохлома х Алёна Ахмадуллина"/Коллаж/Spletnik

Софья Эрнст стала амбассадором нового бренда «Хохлома х Алёна Ахмадуллина», бутик которого неделю назад открылся на месте бывшего Chanel в ГУМе. 36-летняя актриса и супруга генерального директора Первого канала Константина Эрнста поделилась в инстаграме* снимками в вещах из дебютной коллекции марки.

«Самобытная русская культура — моё вдохновение. И разделять его с командой больших мастеров и энтузиастов, страстно увлечённых своим делом, — сплошное удовольствие», — написала Софья в соцсетях.

Софья Эрнст известна своей любовью к русскому стилю, традициям и искусству. В прошлом году актриса провела выставку «Русская свадьба», посвящённую древним свадебным традициям. Посетители экспозиции смогли увидеть чаплыгинские и романовские платья, псковский жемчужный шишак, тульский венец, архангельскую набойку и множество других элементов русской свадебной палитры.

Новый бренд полюбился не только звёздам, но и политикам. Накануне в платье «Хохлома х Алёна Ахмадуллина» выступила в Совфеде гендиректор Агентства стратегических инициатив и член «Единой России» Светлана Чупшева.

*Instagram принадлежит Meta, признанной в РФ экстремистской организацией

Источник

Comments (0)
Add Comment